Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт автоматических ворот

Самое надежное оборудование  может сломаться. Что делать владельцам автоматических ворот в случаях неполадок, если ворота давно установлены , закончился  срок гарантии, а контакты изготовителя или продавца потеряны?

Мы работаем с клиентами по разовой и договорной схемам обслуживания. В случае разового обслуживания срочный выезд к заказчику возможен не всегда, так как работа наших специалистов планируется на несколько дней вперед. По договорной схеме сотрудничества  с компанией «АртЕС» клиент может рассчитывать на быстрый приезд специалистов, плановую диагностику и обслуживания ворот.

Наша компания  гарантирует Вам высокое качество работ и ответственность за выполнение заказов  независимо от  формы сотрудничества с нами.

Могут ли специалисты компании "АртЕС"  осуществить сервисное обслуживание ворот, если они были установлены другой компанией?

Компания "АртЕС" имеет огромный опыт обслуживания продукции разных производителей.  Мы  станем  единой сервисной службой для всех Ваших ворот и автоматических систем.

Какая стоимость сервисного обслуживания?

Замена комплектующих до их поломки всегда экономит деньги! Во время  планового обслуживания не нужны затраты на аварийный ремонт и спецтехнику. На установленные нами комплектующие и выполненные работы мы даем гарантию.

Можно ли заменить какую-либо деталь до планового срока ее замены?

В случае агрессивного воздействия окружающей среды на деталь или ее изрядной изношенности, необходимо провести замену до  окончания срока ее службы. Если специалист  компании "АртЕС" рекомендует заменить  деталь, значит ее необходимо заменить. В противном случае всю ответственность Вы берете на себя.

Как узнать рекомендации специалистов  "АртЕС»?

Сервисное обслуживание должен производить специалист, который и даст вам информацию  о наличии неисправных деталей.  Все рекомендации отмечаются в сервисной книжке и протоколах осмотра. Если нужна срочная замена детали, специалист компании  "АртЕС" сообщит Вам об этом. Если проигнорировать рекомендации специалиста, вся ответственность ложится на Вас. Разрешите нам разделить с Вами эту ответственность и осуществлять сервисное обслуживание и замену деталей.

Может ли компания «АртЕС» модернизировать ворота   и автоматическое оборудование на моем объекте?

Если на Вашем объекте требуется обновление установленных ворот или автоматики, мы с удовольствием поможеи Вам в решении этого вопроса. Обращайтесь к нам за  более подробной консультацией по тел.: +38 (044) 220-21-02.